воскресенье, 3 июня 2012 г.

Блокноты "Кожа и замша" три штуки :)))

Привет-привет! Девочки,спасибо за поздравления с ДР :) Я Мире всё-всё передала :) Тадам! Я сегодня отфоткала новые блокнотики (интересно - когда у меня закончится блокнотный бум?)  :) На этот раз это сразу три блокнота, отличаются они только размером - А6, А7 и  А8 :) А дальше как обычно - полностью с нуля, коптский переплёт, в каждом блокноте по 240 тонированных страничек (по120 листов), форзацы выполнены из скрапбумаги. Обложки гибридные - твердая часть обтянута искусственной кожей чёрного цвета, мягкий запах из мягкой искусственной замши. Завязываются на ленты. Есть закладки с подвесками в виде ключей. Вот они, мои красавцы :)




 По отдельности.
Самый большой - формат А6

 Средненький - А7

 Крохотулька - А8, с колечком.

 И ещё раз все вместе :)))
Сделала я их за два вечера - мой личный рекорд :)))
Пока-пока!

Спасибо, что зашли :)

9 комментариев:

  1. потрясающий комплект! Я вообще все твои блокнотики люблю, но это супер-идея, делать их сериями. Ни за что не продавай их по отдельности, такая красота должна быть только вместе))

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища! Получился комплектик для разноплановых записей. Самый маленький - поместится в дамскую сумочку, а большой - в мужской кейс :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Мне так и хотелось - что бы для разных ситуаций блокноты :)

      Удалить
  3. Ну и красавцы получились! Стильно очень,очень!

    ОтветитьУдалить
  4. обалдеть! такие крохи ведь! и сразу три!!!! ))) здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!!!Такие интересные!!!

    ОтветитьУдалить