суббота, 4 августа 2012 г.

Паспортный стол :)

Привет-привет! Как ваше ничего, как выхи проводите? Думали я опять пропала ?:) Нееее, я альбом делала, скоро покажу :) Если честно, то как-то я устала, пока его (альбом) делала - тяжело дался :( ну да ладно :) Вчера отрывалась-отдыхала , делала обложки на паспорт :) За вечер наделала аж три! штуки 0_о  Нашла замечательный МК - простой и понятный, по нему и творила :)
                                                                              Номер раз :) Бирюза.




Номер два - в клетку ( очень мне нравится) :)




Номер три - простенькая :)



Гуповое фото :)


Девочки, а как на счет кабачков - любите? А оладушки из них? Что до меня, очень :)
300гр. кабачков или цукини (натереть), 200мл. кефира или йогурта, 1 яйцо, 1 ст.л. сахара, 0,5 ч.л. соли, 1 стак. муки + разрыхлитель ( или гашеная сода), растительное масло чуть-чуть.
Все смешать и жарить на растительном масле.
Со сметанкой ням-нямка :)

Ну и напоследок заплыв Миры в басейне :) На улице жарко, а в басейне самый кайф :)
 Лягушонок мой :)


На сегодня всё :) Всем удачных выходных, пока-пока!

Спасибо, что зашли :)



9 комментариев:

  1. ну ты молодец! целых три!!!! мне вторая больше всех ))))) обожаю клетку )))
    кабачков у нас нет :( хотя прям вижу - вкусняшка!!!!!!
    а чАдо в бассейне - просто чУдо!!!!!!!!! )))) ттт на вас )))) растите здоровенькими!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик :) Вторая мне тоже больше всех нравится :) Как кабачков нет? А цукини? Я помоему в Хургаде видела что-то подобное.

      Удалить
  2. Аня, какая же ты умница! Целых три обложки!И все такие класснючие!!
    У меня вот только вопрос по технической части - получается на изнанке видны нитки, с лицевой стороны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать :) Ага, видны, но не очень - нитки в тон изнаночной ткани. А если украшения пришивать ближе к краю ( там где ткань заворачивается), то вообще ничего видно не будет :)

      Удалить
    2. а я придумала) Нужно сначала украсить одну сторону лицевую,гибкими украшениями)

      Удалить
  3. Классные )) Но мне больше всех желтенькая понравилась )) пошла загляну на МК )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Мне она тоже больше всех нравится :)

      Удалить