суббота, 12 января 2013 г.

И снова горох :)

Приветы! Как выходные проводите? Чем интересненьким занимаетесь?
Я опять с блокнотом (уже не знаю с каким по-счету) :) Удивительно, правда ? :))))) Помните, я как-то писала, что наконец-то закончилась у меня тканька коричневая в горошек...не тут то было :) Я её, оказывается, заначила и благополучно забыла :) Наткнулась, обрадовалась ( думала она мне надоела), и блокнотик сваяла :)
Формат А6, 200 страниц (100 листов), штампы, завязка, закладка.
Смотрим :)

 Закладочка с деревянной бусиной и цветочком.






Обложка по скетчу от "Свободное Творчество"



Девочки, хочу поделиться с вами рецептиком одного из моих любимых салатиков :) Рецепт, конечно, не новый - наверняка многие его знают, но может кому-то пригодится :)
"Ананасы с чесноком"
Я все продукты беру "на глаз"
-ананасы (консервированные , свежие)
- чеснок ( кто как любит -поострее или нет)
-сыр
-майонез
Ананасы порезать кусочками, надавить чеснока, потереть сыр и чуть майонеза. Все перемешать - вкусно!!!

На сегодня все! Пока-пока!

Спасибо. что зашли :)

9 комментариев:

  1. к крутным горошкам равнодушна, но как ты умело управляешься с обложкой и детальками - радует и даже восхищает!!!!!!!!! очень здорово сделано всё!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая милая кроха! Балдею от твоих блокнотов. Такие аккуратные у тебя они получаются.

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, обожаю горох)))Кто ж его не любит то, правда?))) Очень красивый блокнотик получился у вас)) Спасибо, что творите вместе с блогом "Завдання для душі"

    Только добавте еще банер задания в пост))

    ОтветитьУдалить
  4. О-о-о, блокноты и ткань в горошек моя слабость:). У Вас получился очень красивый блокнот, ткань такая "вкусная":). Спасибо за участие в задании от блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  5. какой аккуратненький блокнотик! )) спасибо за участие в задании от блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить