четверг, 7 февраля 2013 г.

Мягкая любовь №3 и экспресс-конфетка :)

Приветы :))) Заметили ? у моего бложика опять новая шапочка :)))) Я чувствую себя фотошопным энштейном :)))))))))))))))
Я вчера все-таки дошила сердечко :))) Кстати, сердечки шью на руках льняной грубой нитью. Мяяяяягонькое, фактуууурненькое, хорооооошенькое :)))



 Подвеска "конвертик"
 Деревянная пуговка-сердечко :)
 Спинка

Участвую в задании "Мягкая любовь" от Shabby Chic


А еще, решила я разыграть эту мягенькую валентиночку среди своих ПЧничек :))) Такая будет экспресс - конфетка/карамелька к 14 февраля :)))
Правила:
1. Только для ПЧ,
2. Картинку (ниже) к себе в бложик,
3. Записаться в "мистер Линки" (надеюсь получится вставить)
4. Вернуться 14 февраля за результатом

Территориальных ограничений нет.

Картинка

Записываемся здесь :)

25 комментариев:

  1. уря! уря! я первая на мягкую прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  2. Так хочется его в руках подержать)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня,заглядывай и ко мне на конфетку http://rshishkohvost.blogspot.ru/2013/02/blog-post_4.html !!!

    ОтветитьУдалить
  4. ММмм!!! Как же ж я обожаю такие штукиии!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивое, прям хочется его к себе прижать!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой,нечаянно забрела в замечательный блог и попала на угощение)))
    С удовольствие принимаю участие)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть!!! Очень хочется, чтоб такая красотища приехала ко мне))) Моей дочке 14 февраля будет ровно месяц - это был бы чудесный подарок)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестное сердечко. Попытаю счастья))

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, какое же она чудесное! Лен обожаю :))

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошенькое сердечко!!!
    Очень хочется!
    У нас 15 февраля памятная дата - очередная годовщина свадьбы!
    Может повезёт?!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающе красивое сердечко! И шапочка в блоге очень-очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  12. Заглянула к вам из Шебби шика, так и осталась :))))
    Ну и на конфетку конечно записываюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Красотушное сердечко!!! И новая шапка нравится)
    Спасибо от Шебби Шик

    ОтветитьУдалить
  14. Какое восхитительное, уютное сердечко)

    ОтветитьУдалить