суббота, 7 декабря 2013 г.

Домик, новинки и о конфете :)))

Привет, девочки!!!
Посмотрела - почти неделю не появлялась, мне почему-то казалось, что меньше :) Вообще неделя какая-то была суматошная - дел, вроде, не очень много и, вроде, время есть, а ничего толком сделать не успела. 
Сегодня водила Миру к своему парикмахеру :))) Так, что девушка теперь "как взрослая" со стрижкой :))) Еле утащила её от зеркала - все на себя не могла налюбоваться :)))) А как? - 25 числа будет первый утренник в саду - надо быть во всеоружии :)))
С этим утренником та еще "история" - будет конкурс и родителям надо принести игрушку на елку, сделанную вместе с дитём :))) Ну я и сделала (в понедельник понесу), даже Мира участвовала - трогала, рассматривала и спрашивала "Мам, это в садик?" :)))
А сделала я зимний домик в снегах и оленях :)))

Дальше много фото :)))


 Основа домика 2мм чипборд - покрыла грунтом, потом пастой через трафарет, брызгала спреями (коричневым и оливковым), потом еще беленьким прошлась.

 Крыша так же - 2мм чипборд, гессо, паста через трафатет "Соты" и мисты ( серый, коричневый и оливковый), потом еще завиток из чипборда приклеила.

Забор, веточка. олень и снежинка - чипборд. Забор побрызгала серым спреем, веточку оливковым и сделала "ягодки" красным акрилом и глосси. Оленя со снежинкой оставила как есть.

Здесь в окошке сделала "стекла" глосси. Веточку красить не стала.

Капельки глосси.

Снежинка чуть в глиттере.

Еще один олень :)))

Размер домика 9*8*10см. масштабное фото.


_________________________________________________________________________________

Про новинки :)))
У меня в магазике просто праздник какой-то :))) на прошлой неделе приехали спрейки, паста, гессо и т.д. , а на этой я получила коробочку с трафаретиками (ессесно себе уже "отслюнявила" :))) ) и не только - приехали еще "камушки" с бабочками и шестеренками, бабочки металлические ажурные, фетровые снежинки/олени/снеговики, чипбордик разный и еще заготовка для альбома "механника" :))))) 
Все-все новые поступления в разделе "НОВИНКИ" :)))
Фото для затравочки :)))

И не забывайте, что в магазике есть накопительная система скидочек, а все заказики от 2т.р. мы отправляем по России бесплатно :)))

_________________________________________________________________________________
Про конфетку.
Девочки, я про розыгрыш помню - в ближайшие дни объявлю победителя :)))


Как-то много всего сегодня :)))
Всем отличного настроения! Пока-пока!!!




17 комментариев:

  1. Шикарный домик! Милейшее творение! Умница! Балдю!

    ОтветитьУдалить
  2. Аннушка! домик_просто чудо зимнее,новогоднее,снежное!!! Выше всех похвал!

    ОтветитьУдалить
  3. классный домик!!!!!!!!! слишком навароченный для сада - не жирно им будет? )))) я бы себе такой оставила )))) представляю, как они там все его рассматривать будут )) а потом домой унесут )) хи-хи )))
    Миру потом покажи на фоточках - интересно же на дэушку с прической взглянуть )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль :))) Да я уже тоже думала себе оставить, но так я же и второй типа такого сделаю - тоже жалко будет :)))) Ладно уж отнесу этот - мож в конкурсе выиграем :)))
      Покажу, если зафотаю - она как чувствует - только я с фотиком ( ну или с тел.) подкрадываюсь - можно сфотографировать все, кроме Миры :)))
      Прическа - это конечно громко сказано :))) Форму ей парикмахер придала - аккуратненько так получилось :))) Но Мира очень "замоднилась" - она же как мама, у парикмахера :)))

      Удалить
    2. так классно ))) представляю, как она модничает ))) подлови её как-нибудь неожиданно ))) может, на утреннике как раз )))

      Удалить
    3. У меня тож все надежды на утренник :)))

      Удалить
  4. Супер! Я думаю, вы произведёте в садике фурор!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательный))) оленей и снежинки успела еще в инсте оценить)) и да, хомяк пока еще меня слушается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))) Эх, а мой совсем не послушный :)))) Надо дрессировать ;)))

      Удалить
  6. Какой же он красивенный и такой уютный! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  7. очаровательный домик, такой нарядный, новогодний! (шепотом: я бы его себе оставила, а не детсад ) ))))
    спасибо за участие в нашем задании (блог "Чай с корицей")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Он уже в садике (отдавала скрепя сердцем :) ) - пока наш домик там самый крутой :)))

      Удалить
  8. Добрый день!
    Пострясающая работа!!! Фактура завораживает:) Где такой чипборд достали? Супер!

    ОтветитьУдалить