среда, 1 января 2014 г.

С Новым Годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Привет, девочки - печенечки и заглянувшие в гости!
Поздравляю всех вас с Новым Годом!!! УРА!!! Желаю что бы год наступивший был легким, насыщен событиями, радостным, творческим и ооооочень интересным!!!!
(инстафото)

Хотела я вчера (31.12)бложик посетить - подвести итоги уходящего года, да так замоталась с готовкой/подготовкой и т.д....ну вы понимаете :)))
Хотя, если подумать, итоги-то подводить особо нечего - крупных, для меня, событий было всего два, но каких :)))

В мае я открыла свой маленький скрап интернет-магазин MintRain. Дела шли в этот год по-разному - где -то тяжело, где-то не очень :))) В 2014 будем продолжать развиваться и расти, что бы стать большим интернет-магазином :)))

В сентябре моя девочка пошла в садик. Она привыкла в общем-то достаточно быстро и ей там очень нравится - у Миры женихов пол-группы :))) Со всеми детишками дружит, общается :)))
Мне было намного тяжелее - практически ломка была от того, что дочки нет рядом... сейчас привыкла, но все равно очень скучаю пока Мира в саду...

Вот и все итоги :)))) Год 2013 был в общем-то не плохой, но 2014 будет вААААще замечательный :)))

Мое утро первого января - устраивала мини-фото сет куколкам ЛЕГО ( у племянницы "увела") :)))

Еще раз всех с Новым Годом!!! Верьте, год будет ЧУДЕСНЫМ!!!!!!!


6 комментариев:

  1. С Новым годом !!!
    Счастья , любви , благополучия :)

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым Годом, Анечка!!!!!!!!!!
    Пусть 2014 будет богатым на события и полным радости!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо большое!!!! И тебе много всяких разных приятностей в Новом Году!!!!!

      Удалить
  3. С Новым годом))))Счастья, здоровья и больших творческих успехов)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люд!!!!! Тебе тоже всего замечательного!!!!

      Удалить