четверг, 23 января 2014 г.

С камеей...

Привет, девочки!!!!
Что-то я подпропала :) Посмотрела - последний пост две недели назад....
Но я не бездельничала, правда-правда :)
Делала блокнотики, шила сердечки мимимишные  - в инстаграмме все есть :) 
 Чуть обновила дизайн интернет-магазина ( зайдите, занените), привела в порядок каталог и добавила новый раздел SweetHome - там теперь можно купить мои блокнотики и сердечки, а позже еще появятся всякие уютно-милые штучки для дома :))) Осталось еще кнопки обновить :)
А еще меня пригласили подизайнерить девочки из CDK на задание День рождение с камеей. Блин, весь мозг сломала с этой открыткой - с камеями я как-то никак, в смысле ничего раньше не делала :))) Пристраивала, пристраивала её со всех сторон, пока мне не пришел на помощь скетчик от Fary'sChallenge - "и вот она нарядная на праздник к нам пришла...." :)))))


Использовала: бумагу от Fleur design,  цветочки бумажные, разный скотчик, конвертик из чипборда - у меня в магазике есть :) Конечно же камею, полу бусины, шнур и нитки :)))


Девочки, смотрю столько разный СП в блогах... Я тож хочу :) В смысле СП замутить :) Ну, если желающие будут :) 
Не ровно я дышу к миниатюре... и к скрапу ( заметно, правда :))) ), а уж вместе.....love !!! Это я про домики свои, про RoomBox - вот и вот :)
Девочки, скажите - интересно что-нибудь такое вместе сотворить? только обязательно, ладно? Если не интересно тоже говорите :) Очень-очень буду ждать мнений :)))

Ну, я побежала - время начало 12, у меня еще дел гора и еще сегодня сама у себя курьером работаю :)))

Всех лю!!!!

Пока-пока!!!



11 комментариев:

  1. Аня, привет! А что значит СП? Я не в теме...

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежная, теплая и воздушная! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну очень красивая открытка! Камею обыграла хорошо)
    Насчет СП я хочу очень давно где-то поучаствовать, но времени с этой государственной работой (БЛИН!!!!) не хватает(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Ох, время - хотя бы пару часиков в сутках, думаю, никому бы не были лишними :)

      Удалить
  4. Аня, открытка - чудо, такая нежная!

    ОтветитьУдалить
  5. Хороша, какая-то волшебная она получилась)))

    ОтветитьУдалить