среда, 8 января 2014 г.

А у меня страничка :))))

Привет, девочки!!!
Ну, думаю, из названия поста понятненько, что сегодня показывать буду :)))
 Вот, в 2014, я решила взяться вплотную за странички и, наконец то, научится их делать :)) А то  как-то "не комильфо" - почти три года скраплю, а со страничками не в ладах.

Начала с летней странички - на фото Мира и племянники. Море, песок, жара, дети мирно играют - жизнь прекрасна :)))
За основу взяла лист из коллекции "Timeless" от 13arts , повырезала элементы из листа для вырезания этой же коллекции + стикеры из этой коллекции и вот эти, добавила чуть чипборда и скотчика :) Потом прилепила камушек с бабочкой и побрызгала бирюзовой краской :)))


Всем отличного начала трудового года!
Пока-пока!


10 комментариев:

  1. Очень хорошее начало, такая по-настоящему летняя, очень нравится!
    И я за странички взяться решила =) И не лениться!!!!! Вот сижу уже почти неделю над одной, слепить все что сложила боюсь - не хватает, чувствую та же история, ленюсь =))))) И борюсь-борюсь =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён :))) Надо-надо бороться! Даешь странички в 2014!!!!
      Я эту за вчерашний вечер сделала :)

      Удалить
  2. Здоровская страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. привет! я вот тоже подумываю подтянуть странички))))) а у тебя всё с ними гуд,зря ты на себя наговариваешь)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ксень! Подтягивать странички надо обязательно ( эт я себе установку даю и тебе за одно :) ) :))) Да я не наговариваю - я их просто не делаю :)))) А эт не гуд :( В 2014 буду наверстывать :)))

      Удалить
  4. ой, крутая!!!! начиная от фотки (прям со страничек журнала об элитном отдыхе), заканчивая общим настроением. Спасибо, что выбрали наш скетч.
    Киевский Скрап-Клуб.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за кусочек лета. Прям на море захотелось)))
    И спасибо за участие в задание от Киевского скрап клуба ;)

    ОтветитьУдалить
  6. прелесть, а не страничка!!!!!!!!!! очень круто!!!!!!!!!! живенько так и ярко!

    ОтветитьУдалить