пятница, 3 января 2014 г.

The First in 2014 :)))

Девулечки, привет!
Ну как, празднуете/отдыхаете? Меня в этом году хватило всего на полтора дня ничегонеделания (обычно больше :) ), а потом ручки сами собой потянулись к бумажечкам/тканькам :))) И за полтора дня дня было сделано: один блокнот полностью, второй блокнот - осталось форзацы приклеить и не большой совсем простенький альбомчик - недоделка с прошлого года :) лежал в нарезке, я его собрала/украсила и осталось только на пружинку посадить :)))
Та-да-да-дам!!! Мой первенец 2014г :)))
Формат А6, 60 ооооочень плотных листов (не помню - то ли 160, то ли 180 г/м2), обложка из натуральной замши ( лежали у меня две замшевые шкурки без дела :) - теперь будут буки замшевые :))) ). Из украшений брадсик, шармик и шнур плетеный, он же завязка. закладка. штампики и чуть скотчика :)))

Шармик, как и шнур держится на брадсе :)

Подвеска на закладке

Вот и скотчик виднеется :)

Внутри :)

И инста-фотка :)))

Всем чудесного праздничного настроения!!!
Пока-пока!!!

P/S Мы с Мирой завтра на ёлку идем, может даже фотки будут :)))


16 комментариев:

  1. Ммммм, какой стильный, красиииивый! С наступившим Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здоровский бук!! Такой плюшевый! в руках хочется подержать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань!!! На ощупь он вообще мегавский - обожаю замшу :))))

      Удалить
  3. Какой он только красивый.
    Очень выдержанный стиль, я прям балдею)

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе начало!))) Желаю, чтобы весь год таким продуктивным был) Я все никак с мыслями собраться не могу))
    Очень стильный блокнот, тоже хочу замшу попробовать) И кожу тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама от себя не ожидала такой прыти :))))
      Спасибо!!! А с замшей мне очень понравилось работать - думаю еще шкурок разноцветных прикупить :)))

      Удалить
  5. Анна, какой стильный))))Просто прелесть))))

    ОтветитьУдалить
  6. Круть! Цвет замши покорил! Очень стильно, сдержанно и благородно) Отличное начало года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!!!! Да, цвет замши классный, а в жизни еще красивее :)))

      Удалить
  7. Какой клёвый! Уютный! И клёвый! ) с новым годом поздравляю вас с Мирославой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо!!! Мы тоже поздравляем вас с Новым Годом!!!!

      Удалить