вторник, 14 февраля 2012 г.

Два сердца....даже три :)

Привет! Поздравляю всех с праздником любви!!! У меня хорошая новость, по крайней мере для меня :), мой "творческий кризис" , кажется, закончился :))) Ура! Хочу показать Вам конверт, делала на заказ ко дню Св. Валентина :) Этот день наступил, конверт, я надеюсь, уже подарен и понравился, поэтому показываю...
Раскрывается

Лента с украшением поближе

и общий вид


С этим конвертом хочу поучаствовать в Задании №1 "Два сердца" от Время Идей (фух-успела :) )


Спасибо, что зашли :)

9 комментариев:

  1. ооо, у меня нет слов!!!! Шикарная цветовая гамма! повезло же сегодня кому-то!!! а у меня тоже есть валентинка, я это к чему..Да к тому, что я ее сделала, вдохновившись твоими работами

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, надеюсь одариваему понравилось :))) Блин, как же мне приятно "я ее сделала, вдохновившись твоими работами" !!!!!!! Теперь мой кризис точно улепетнул :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. одариваемый, супружник мой, сказал-клевая)) утащил уже в нору к себе, сегодня отниму-сфотографирую)))

      Удалить
  3. Очень понравилась Ваша работа! Спасибо за участие в задании блога Время идей!)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка! Спасибо, что творите вместе с блогом "Время идей")

    ОтветитьУдалить