воскресенье, 25 марта 2012 г.

Кирпичики... :)

Привет-привет!!! Как выходные проводите??? надеюсь весело??? Давненько я ничего не показывала - просто организму надо, хотя бы иногда :) , давать высыпаться :))) Рассказываю. У Миры режуться зубки, причём сразу несколько (мамочки меня поймут ;) ) + "гуляющая" погодка, в общем жесть...За день с доней напрыгаюсь, наразвлекаю её по полной, вечером сажусь за бумажечки мои любибые - день закончился, меня расслабляет + хронический недосып и.....я засыпаю чуть-ли не на этих самых бумажечках - ничего не делаю, иду спать :((( Но это в "прошлом", я выспалась и цвету как майская роза ;) и готова к новым творческим свершениям :) Ура!  Сегдня покажу парочку работ - открытулечку и....первую страничку в Арт-бук (во как :) ). Страничка ( если это, конечно тянет на страничку) будет чуть позже, а сейчас моя новейшая открытуля по обалденной новейшей палитре от ЧБ Anna'Scrap, которая, кстати, стартовала сегодня в ЧБ :))) Обязательно поучаствуйте :))) Девочки из ДК такой красоты натворили для вашего вдохновения - закачаешься :)))

Вот она - с кирпичиками (сама рисовала) :)))


Вдохновляющая палитра

Задание началось чуть раньше, чем было запланировано - тем лучше, успеете натворить ( и нам показать) побольше красоты :)))

Не прощаюсь, сегодня ещё появлюсь :)

Спасибо, что зашли :)




7 комментариев:

  1. Ань, так здорово! Очень интересная открытка, а кирпичики вообще супер!!!!!
    Зубки-сочувствую..У Эльки как-то назаметно вылезли, но я слышала, что у других бывает жесть просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кирпичи - моя гордость :))) Повезло, у Миры два нижних лезли - я думала это жесть, как же я ошибалась, с ней можно было "договориться"...сейчас лезут два верхних....всё ей не то, всё не так, меня от себя не на секундочку не отпускает, спать отказывается вообще и т.д. и т.п.

      Удалить
    2. бедняжка.... Единственное, что могу посоветовать, может прорезыватели( из в холодильник кладут перед "погрызть")и гели...

      Удалить
    3. Помогают через раз :(((( Вот и таскаю её за собой по всему дому :) Сейчас пишу, а моя "террористка" сидит на стульчике вплотную со мной и "помогает" :)))Жду периода затишья...

      Удалить
    4. Вот-вот, я тоже частенько одной рукой дочку держу второй пишу))) А зубки у нас тоже режутся,и поэтому настроение ой какое изменчивое! Ань, у твоей Миры тоже характер боевой?))
      А палитра просто чудо, очень необычная. Открытка у тебя очень стильная! А ты такие цветы сама делаешь? Или такие крупные гардении есть?

      Удалить
    5. Боевой - не то слово :))))Мира буянит - спасайся кто может :)))
      Рада, что открытка понравилась :) Гардения покупная (7 см), просто открытка не большая, вот она и смотрится оч. крупной :)

      Удалить
  2. ну вот, совсем другое дело! (это я к предыдущему посту про арт-бук)
    красивая открытка!
    и красочка тут к месту, и вообще, твой стиль!

    ОтветитьУдалить