воскресенье, 5 августа 2012 г.

Альбом для мальчика.

Привет-привет! Да-да, я сегодня с альбомом :) Не ожидали? :) Значит так - поступил мне заказ на два альбома (для мальчика и для девочки) не для конкретного ребенка, без определенной тематики - просто два альбома. Вроде будут представлены они в детском магазине. Девочковый ещё в работе, а мальчиковый покажу.
Формат А4, 6 разворотов, на 30 фотографий формата 10*15. На самом деле у меня к нему очень смешанные чувства - то вообще не нравится, то вроде ничего... По фото заказчице понравился.
Блин, замучилась его фоткать.



 Развороты






 Детальки









Ну как?

И просто фоточки - эт я сегодня с фотиком баловалась ;)




На сегодня всё :) Всем солнечного настроения, пока-пока!

Спасибо, что зашли :)


12 комментариев:

  1. Аня,с альбомами всегда так,мне кажется!они настолько огромны,что за время создания успеваешь и разочароваться,и влюбиться :))) а потом тебе трудно оценить конечный результат,так как ты знаешь все "косяки".на мой взгляд,альбом получился в меру детским,мальчуковым и рукодельным!самое оно для собирательного образа и магазина!а обложка мне вообще очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксень :) Обложка мне самой нравится как получилась :)

      Удалить
  2. хороший альбом,яркий такой.Жду-не дождусь ,когда покажешь девочковый.Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, молодец, что наконец стала делать альбомы! А ты боялась страничек)
    Очень яркий,прям такой пацанский получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать :) Но очень я устаю от альбома, может дело привычки :)

      Удалить
  4. чудесный альбомчик!
    вот ты Мастер!!!!!
    Аня, умка!

    ОтветитьУдалить
  5. Ань, прекрасный альбом))))Расцветка понравилась))))

    ОтветитьУдалить
  6. ААААА!!!! какой классный!!!!! как мне нравится!!!! настолько впечатлил, что мне аж захотелось что-то такое большое и мальчишеское сделать!!!!
    Ань, вот реально - классный альбом! какжется. что делался на одном дыхании - лёгкий такой... МНЕ НРАВИТСЯ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О-о-о-о! Спасибо, Викуль! Ты меня засмущала :) На самом деле тяжело он мне дался, но хорошо, что кажется лёгким :)

      Удалить